RE: [Volgograd] Вопрос про 2-ва канала инетовский

serge serge на classicacom.ru
Чт Окт 28 12:48:22 MSD 2004

Hello, Rostov,

Насколько я помню у вас линукс на серверах стоит, вот есть заметка близко к
вашей теме http://scorp.uzpak.uz/docs/networking/reservedlink.html.

, ть заметка по вашей теме,верах стоит, вот на щз

С уважением, администратор компании "Классика",

Сергей Ларин

-----Original Message-----
From: volgograd-bounces на lug.ru [mailto:volgograd-bounces на lug.ru] On Behalf
Of Алексей
Sent: Thursday, October 28, 2004 12:21 PM
To: volgograd на lug.ru
Subject: [Volgograd] Вопрос про 2-ва канала инетовский

Hello volgograd,

  Контора хочет к существующему канала инетовскому прикупить еще 1

  резервный на случай если 1-н падает подхватывался другой.

  С такими выкрутасами дел я не имел поэтому вызывает множество

  вопросов по этой теме. Первые впечатления весьма опасливы так как

  впн собранный на ipsec тоже придется при переходе с канала на канал

  переставивыать на всех серверах. Если какие-нить решения в этой

  обсласти ?

  Заранее Благодарю.

  Старший системный администратор ООО Эколас. Алексей

--

Best regards,

 Алексей                          mailto:aleksey на ecolas.ru