[Volgograd] Linux

Dmitry smoky555 на yandex.ru
Чт Окт 28 15:02:23 MSD 2004

Thursday, October 28, 2004, 2:41:20 PM, you wrote:

S> А у тебя R9200 VIVO?? Завидую. А gatos уже давно в Мастерах (сизифах) есть
S> и были. Так что бери 2.4 и все будет Ок. (правда тогда у тебя не будет 3Д
S> ускорения)

Ну ведь не сложно создать 2 XF86Config под разные задачи (один с
дровами GATOS, другой  - c дровами от ATI и поддержкой OpenGL) ;)
а потом останется только перерестартить Xserver.

Кстати, слышал что вышел Doom3 под линух, скачал бинарник (он всего 8М
весит), остальное, как я понял, берет из виндозной установки.

На выходных хочу попробовать погонять на своей машине.
под Виндой он у меня в Normal-режиме притормаживает.

 Дмитрий Назаров
Mail To:  smoky555 на yandex.ru
ICQ: 92349465

P.S. Чук от Гека недалеко падает  (Н.Фоменко)