[Volgograd] GPRS и серверные приложения

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на ultra.ru
Сб Окт 30 22:12:53 MSD 2004

                     Привет, all!

  Когда я подключен к интернету через билайновский жопорез, могут ли
другие пользователи зайти ко мне на машину? Например, у меня
установлен апач, фтп и sshd, можно ли к ним как-нибудь подконектиться
извне?

Просто у билайновского GPRS в инет светит всего один айпишник -
217.118.81.2 а дальше в тамошней подсети выделяются внутренние адреса
вида 172.19.ххх.ххх . Как извне увидеть мою машину, я не знаю....

                                     Sergey.

Now stoped: The League of Extraordinary Gentlemen.avi

--- Сломанная машина будет прекрасно работать, когда придет механик по ее ремонту.
 * Origin: FIDO: 2:5055/182