Re[2]: [Volgograd] GPRS и серверные приложения

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на ultra.ru
Вс Окт 31 00:14:43 MSD 2004

                     Привет, Sergey Lebedev!

Saturday, October 30, 2004, 10:28:45 PM, you wrote:

SL> Никак. Чего провайдерам делать нечего, чтобы давать такую
SL> возможность пользователям. Можно конечно с beeline попытаться
SL> договориться, но чего то мне кажется, что ничего они не сделают.
SL> Так что не увидят тебя через инет, уж извини :)

Жалко... впрочем я щас с людьми тоже пообщался и они говорят, что
только те могут зайти, кто тоже по этому жопорезу сидит... накрылась
идея удаленного доступа из универа.....

                                     Sergey.

Now stoped: ZYMOTI~1

--- Короткими перебежками от меня до следующего дуба.
 * Origin: FIDO: 2:5055/182