Re: [Volgograd] GPRS и серверные приложения

torero_7 at mf.volsu.ru torero_7 на mail.ru
Вс Окт 31 00:52:22 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 30 октября 2004 г., 22:12:53:

SK>                      Привет, all!

SK>   Когда я подключен к интернету через билайновский жопорез, могут ли
SK> другие пользователи зайти ко мне на машину? Например, у меня
SK> установлен апач, фтп и sshd, можно ли к ним как-нибудь подконектиться
SK> извне?

SK> Просто у билайновского GPRS в инет светит всего один айпишник -
SK> 217.118.81.2 а дальше в тамошней подсети выделяются внутренние адреса
SK> вида 172.19.ххх.ххх . Как извне увидеть мою машину, я не знаю....
 Ну допустим в своей подсети тебя увидят билайновцы.
 Ты каждый раз при подключении будешь менять настройки апача
 прописывая вновь полученный айпишник? Лучше купи домен :) (ИМХО)
--
С уважением,
 torero_7                          mailto:torero_7 на mail.ru