[Volgograd] О школах.

Karpov A. akarp на list.ru
Вс Окт 31 22:35:52 MSK 2004

Sergey Lebedev пишет:
> Почему никто из вас не додумался заглянуть на второй cd дистирбутива,
> почему все до сих пор уверены, что нет vim?
>
> Кто-нибудь прочитал документацию с дистрибутивом? Народ, такое
> ощущение, что вам это ничего вообще не надо, что linux это просто
> программка, которая решает ваши проблемы. Linux для многих стал
> выходом из ситуации, когда воровать уже стыдно. И все, ничего более.

Нда, блин. Из всех твоих пунктов важны только 1 и 10. Со всем остальным
либо никаких проблем нет, либо не важно. Кстати, насчет шрифтов - на
курсах Юкоса никто из учителей не сказал, что у них _вообще_ какие-то
проблемы были. С принтерами они разобрались и печатают, с Open Office
аналогично. Информатику они не ведут. Кто ведет (примерно 5 человек):
1. Ставят второй винт с W.
2. Выжидают ситуацию.
3. VMware.

А насчет качества - лично я считаю, что после этого слово Linux в нашей
области станет ругательством со всем отсюда вытекающим. И за такую
организацию сего действа я бы на месте Microsoft взятку бы дал, большую.
IMHO если так сделать в масштабах страны - массово насадить его, то, как
я уже раньше говорил, Linux придет в России кирдык.