[Volgograd] [fix]

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Вт Сен 7 18:18:53 MSD 2004

В Ботов пишет:
> [...]

Вообще-то жестокий оффтопик, но вот цену и возможность таких действий
можно бы и пообсуждать наверное. Я имею ввиду юридическую строну вопроса.

То есть: "Эй, Валерич, насколько лет можно закрыть товарища?"

> [...]
> наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Прикол вроде как в том, что они уже купили эту информацию, и она вроде
как уже их личная, так что вроде по эту статью не попадают.
И, кстати, давайте ставить ссылки на оригинал.

> [...]
> наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
>
> Ты попадешь под часть 2. (группа лиц по предварительному сговору).

Сомнительно, но интересно.
Эй, Валерич! Разъясни нам пожалуйста, а?

--
Taras Ablamsky