[Volgograd] Linuxовка

Иван Попов agent707 на inbox.ru
Ср Сен 8 00:36:37 MSD 2004

Barabashka пишет:

>On 05 Sep, 06:48, Scor2k wrote:
>
>Не обязательно просить людей припереть компы, можно просто
>попросить контору о предоставлении на время машины с разным
>железом (ATI, NVIDIA, Intel, AMD) и поставить на них Linux, в
>течении нескольких дней, просто показывать, что такое Linux.
>Наверное стоит дождаться ALM 2.4 и на нем демонстрировать. Можно
>сложиться на CD-Rки и во время акции раздовать Junior 2.3 (стоит
>его выкачать и попробовать).

Здрям!

Есть еще идея - распространять Live-CD Linux, типа BLin, Knoppix. У меня
есть BLin 1.3 (~300 Mb ISO) и Knoppix (версию не помню). Плюс осталось
докачать меньше 100 Мб Knoppix Russian Edition, уже ~640Mb из ~700Mb
выкачал, в ближайшее время остальное тоже выкачаю (блин, по модему тяну,
долго!). А если распространять однодисковые дистрибы - то тогда
предлагаю ASPLinux 9.2 CHIP Edition. Я его сам юзал, пока не надыбал ASP
9.2 Express. Для офисного и ознакомительного использования самое то!
Есть игрушки, есть офисные проги (OpenOffice.org, GIMP), и кроме того
ASP 9.2 очень хорошо при установке железо опознает - у меня всё железо
сразу нашел и корректно настроил. А еще надо бы где-нить раздобыть
ASPLinux 9.2 Greenhorn - это Live-CD на базе ASP 9.2.

Ну, вроде всё :)

My e-mail: agent707 на inbox.ru