[Volgograd] Linuxовка

Иван Попов agent707 на inbox.ru
Ср Сен 8 20:34:20 MSD 2004

В Ботов пишет:

>Идея предлагалась Тарасом еще при создании ВЛУГа, как одна из базовых
>концепций работы ВЛУГа. По-моему, она даже где-то зафиксена на сайте.
>Остановилось все только на словах.
>
>А насчет журналистов и рекламы - все тоже было, но чуть позже (чем создание
>ВЛУГа). Но тоже заглохло благополучно.
>
>В общем хотелось бы, чтоб хоть у вас все сдвинулось с мертвой точки, но сам я
>усилий прикладывать особо не буду. Точнее, вообще не буду, кроме как осуществления информационной поддержки (могу навести на журналистов).

Хай!

Да, прочитал на сайте про это направление работы ВЛУГа.
Если кому-то все-таки захочется это реально воплотить в жизнь (помимо
меня, я всеми лапами "ЗА" :) ) - то поддержка журналистов будет кстати,
так что если что знаем к кому обратиться по этому поводу :)
Вообще как я заметил Линукс все большее распространение получает. Если 2
года назад я еле-еле нашел ALT Linux Junior (версию не помню), и то
нашел у друга одного, то сейчас есть в продаже и ALT Junior 2.3, и ASP
9.2 Express, и Mandrake 10.0, и это только из виденных мною в продаже
дистрибов.
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!" (с) Остап Бендер

Покедова!