[Volgograd] начнем?

Barabashka linux на vlink.ru
Ср Сен 8 23:17:23 MSD 2004

On 08 Sep, 05:51, serge wrote:
> Согласен, но не контроллер домена, а шлюз в инет. Сейчас он есть, на базе
> w2003s, там еще mdaemon и tmeter. Это пусть работает, пока хочется вместо
> tmetera поставить еще одну машину и поднят на ней например squid? Просто не
> знаю что можно еще, хотя только что увидел рекламу UTM 5.0
> http://www.netup.ru/?fid=15 .при этом хочется чтобы кроме общей статистики
> по пользователям(это и tmeter умеет ) была возможность посмотреть и ткнуть
> носом с какого сайта и сколько выкачано (tmeter пишет только ip серверов ).
> При этом крайне желательно не трогать настройки остальной сети, то есть
> [...]

Я не стал заморачиваться с windows и сразу все водрузил на ALM
2.2. Сейчас стоит squid, который ведет авторизацию пользоватлей
mustdie для хода в инет. Стоит sarg, который дергает логи раз в
день и выводит в очень удобной форме: какой пользователь куда
лазил, сколько укачал и т.д. и т.п. К squid прикручен redirector,
который режит всякие avi, mp3,  и порнографию. Правда все это
долго и мучительно настраивалось, но скорее это проблема лично
моя, а не системы. :)