[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Чт Сен 9 11:21:04 MSD 2004

vitaly smolin пишет:
> многие и идут в Университет, а не ради идеи или науки). Потому
> Виндоуз, господа, и Билдер и Дельфи и другие ругательные слова...
> слава богу, что не Access и VB. ИМХО текущая ситуация с наличием

На самом деле Вы неправы. Могу сказать, как специалист чисто виндозной
компании. Все движется к тому, что решения должны быть
кроссплатформенными. И поэтому у нас, например, присматриваются и к
Java, и к Mozilla (как платформе для приложений), не говоря уж о том,
что ребята из Москвы пишут новую ветку на .NET.

Уже через пару лет серьезные конторы в ответ на резюме, где только
Дельфи и VB предложат засунуть это самое резюме кое-куда подальше.

Linux в России во многих случаях будет выигрышнее и все это понимают. Но
пока этот "пирог" не поделен и гиганты втихую рвут когти, чтобы оторвать
кусочек. Кстати, когда они в дело вступят, ЛУГам там уже нечего делать
будет.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov