[Volgograd] начнем?

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Чт Сен 9 14:56:06 MSD 2004

Barabashka пишет:

> На такой ответ может быть только один вопрос: Почему ты так
> считаете?

1) Реализация протокола SMB/CIFS в Windows априори лучше чем в Linux.
Это надеюсь не вызовет возражений? Это высказывание, заметьте, не
касается ядер и других компонентов обоих ОС.

2) "Убивать" рабочее решение некорректно. По многим причинам... Ну
например, уйдете Вы через годик с работы, примут новое тело, которое
снесет твой Линух в едрене фене и поставит Новел. А через годик еще
кто-нибудь замочит Новела и воткнет опять Винду и т.д. Это все сильно
бъет по пользователям.

3) Нет Linux- и Windows- администраторов. Есть понятие квалификации. А
вот тот факт, что куча "кул линукс админов" понятия не имеет как поднять
  2000 так чтобы она хотя бы месяц проработала без глюков не может
вызывать ничего кроме грусти.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov