[Volgograd] начнем?

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Чт Сен 9 16:22:13 MSD 2004

Barabashka пишет:

> Вы явно меня не допоняли. И я надеюсь, что мой ответ не вызовет,
> бурю в стакане -- межсистемную войну. :)

Не вызовет... Я тоже надеюсь

> Честно признаюсь, что о качестве реализации SMB/CIFS в MustDie я
> судить не в силах, по причины чистоты суждения. Я исходников
> реализации не держал, качество работы, тоже _иногда_ вызывает

Это отмазка (я про исходники). От кучи софта нет исходников, но он
работает. Правда стоит туеву хучу бабок. (Oracle тот же)

> сомнения. А в остальном, мне глубоко все равно реализация
> SMB/CIFS на машине, которая является router'ом и firewall'ом
> организации. Тот минимум реализации SMB, который есть в Linux
> меня устраивает. А вот дырявость, которая не  всегда вовремя

Дык а при чем здесь контроллер домена? На роутере то??? LOL.

> Ты может быть не заметил, но система была вынесена с машины,
> являвшейся router'ом, все что делала на тот момент винда стоящая
> на машине, это FORWARD. Учета траффика не было, на винде стоял 2
> sp и все. Я это протерпел ровно 2 дня, после чего, благополучно
> снял винт, отложил его в сторонку, прицепил другой и развернул на
> нем Linux. Месяц возни и все заработало как надо.

Cool! А научи, как так шкериться от пользователей? Меня вотпытаются
убить, когда что-то час не работает

> Слух, а ты случаем в  Microsoft не работаешь? А то складывается

Нет, но не отказался бы... :)

> такое впечатление, что linux у тебя по стольку по скольку, а вот
> Винда для тебя важнее.

Да нет у меня такого, Винда важнее, Линукс важнее. И там и там есть что
делать. Щастье будет тогда, когда это будет вообще пофиг... А на работе
я пишу виндовый софт и администрю почтовик/роутер.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov