[Volgograd] начнем?

Barabashka linux на vlink.ru
Чт Сен 9 22:02:25 MSD 2004

On 09 Sep, 06:22, serge wrote:
> Ну вот за целый день не поступило не одного дельного предложения, посему
> начинам ставить ASP Linux 9.

Да правда, как то мы забыли. Предложение дельное (с ехидцей):
Ставте. Я лично не пробывал  ASP. Попробуйте опишите. А так вроде
как волгоградские vlug'овцы используют дистрибутивы ALTLinux.
Общую концепцию я вроде уже описывал выше, вам что-нибудь надо
еще? Я если честно не понимаю. Может объясните, что вы ожидали от
VLUG'а?

> Не думал что члены vlug'a будут столь пассивны ( с ехидцей ),а какие были
> планы по продвижению...........

Кого куда двигать собрались? Вроде как был мною написан
прикидочный план для обсуждения, чем мы и занимаемся. Я лично жду
результатов от диверсантки и Тараса, плюс выход ALM 2.4. Если они
заняты, то блин, ждемссс. Своей курсовой я заниматься намерен,
это как раз совпадает с продвижением Linux'а в ВолГУ. Развешивание
информации о нас опять же лучше делать, после выступления Тараса и
проведения акции. Про школы я не говорил, а кто говорил, тот
пусть пойдет и попробует, может что и выйдет. Но у меня есть
бооольшое подозрение, что разовым набегом и проведением в
отдельно взятой школе дня Linux ничего не измениться. Это надо
планомерно проводить уроки и обучать школьников основом комп.
граммотности. А я думаю,  что у людей высказавших эту идею не
столько много времени нет. Хотя... вперед, удачи.