[Volgograd] Big HDD & old PC

Barabashka linux на vlink.ru
Чт Сен 9 22:09:18 MSD 2004

On 09 Sep, 08:16, Scor2k wrote:
> Привет to all.
>
> Небольшая проблема:
>  - hdd 40Gb
>  - P100+46Mb
> Эта машина не хочет грузиться с большого винта. Проблему решил поставив
> загрузчик на старый винт на 8Гб, а все остально на новом винте.
>
> Вопрос: можно ли как-нибудь это сделать по другому? Жалко винт
> просто-так "выбрасывать"

Есть вариант, но я его не делал, и не знаю как это реализовать.
Почему нельзя записать, загрузчик на дискету, lilo же грузит
сначало ядро? И железо вроде  определяется на этом этапе. Так
почему бы не вырубить определение винта в BIOS'е, а потом
грузиться с дискеты, которая и сделает все чего надо.

Если где я ошибаюсь, прошу просветить.