[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

Karpov A. akarp на list.ru
Чт Сен 9 23:47:00 MSD 2004

Barabashka wrote:
> С огромной радостью. Но в конечном итоге все начинается
> упираться в железо и пока моя не договоренность с
> Евгением Ивановичем.
Неа. Слушай сюда :)
Во многом благодаря тому, что я дал тебе твою курсовую, на
кафедре теперь есть второй принтер. Нормальный. Я тебя
уверяю - сделаешь эту курсовую - и на 50% машин минимум
появится Линукс.

> (Кафедра Выч. меха., хотя ее вроде переименовали),
Вычислительных методов и программирования.

> Осталось поговорить с зам. кафедрой, всеми уважаемым
> Васильевым Евгением Ивановичем
Поговори, но сам. Я уже пробовал. Это твоя задача, все-таки.

> А тех кто этого захочет надо будет элементарно научить
> пользоваться. Вот тут я надеюсь, что в этой нелегкой роли
> выступишь ты Алексей. :)
Посмотрим по теме курсовой, какая стая кому будет помогать :)