[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

Karpov A. akarp на list.ru
Пт Сен 10 00:00:01 MSD 2004

Genix wrote:
> [...]
Для этого надо идти в институт. Там профессию дают.

> Борланд положила на развитие своих продуктов, таких как Delphi и теперь
> занимаются только .NET версией (Delphi 8). Потому, вопрос о
> "практических специалистах" остается открытым -- кому нужны специалисты,
> которые не смогут применить полученые знания?

Блин, историю, что, никто не знает? Каждый раз при смене
технологий толпа программистов-профессионалов оставалась на
обочине, кляня ту кучку умников в универских лабах, что
придумали что-то новое. Ранее при смене поколений машин.
Потом при смене ОС и так далее. Я вот лично знаю пару-тройку
народу, которые не смогли перестроиться со спектрума на
нормальные машины. Ничего, живут без компов - стройка,
водила, еще что-то. Еще в 86 году я читал в PC Magazine RE
(в те годы это был просто точный перевод журнала, плюс
пара-тройка одноколоночных статей, с тех пор я его больше не
читал) статью типа "Компании выбирают путь "Учебы на ходу" -
типа learning by doing. И начиналась статья так - Вашей
компании знаком кошмар перехода на новую технологию? Не все
заинтересованные сотрудники успели ознакомиться с
предыдущей, она еще не успела войти в рабочий ритм, а
необходимо начинать все сначала, и посылать персонал на
курсы обучения.... Ну и так далее...

см. форум.