[Volgograd] Big HDD & old PC

Genix genix на list.ru
Пт Сен 10 09:03:35 MSD 2004

On Thu, 09 Sep 2004 14:31:04 +0400
Scor2k <scor2k на mail.ru> wrote:

> Скорей всего это поможет. Вот только где его найти на такую мать :(
> Вряд ли это возможно...

есть именно патчер, который патчит авардовские биосы, насколько я знаю.
стучитесь к нам в рассылку -- там это проскакивало и даже помогло
некоторым (кто пробовал)

> Да. Кстати. А как можно прошивку на менять менять из-под linux, или
> все же требуется дискета с DOS?

несмотря на то что на есть проект devbios, думаю с дискеты быдет
надежнее (если честно из линукса просто не пробовал перешивать -- нет
под рукой необходимого для восстановления биоса в случае неудачи ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...