[Volgograd] начнем?

serge serge на classicacom.ru
Пт Сен 10 13:26:11 MSD 2004

Итак я помню предложение Тараса начать с меня.
OK
Есть машина только что установленным ASPLinux 9.0, вариант сервер, то есть
там samba, squid по умолчанию с опциями по умолчанию.
Задачи я описывал раньше, вопрос для меня в том [B] как сделать его
прозрачным [/B], все остальное я попробую сделать сам.
Если вы мне будете описывать все чуть ли не по шагам, я не обижусь, т.к.
если получится, то из собранного материала получится хорошее руководство.
Не надо говорить что таких руководств много, я знаю это. Но своего случая я
не нашел.

Проблема с fatal error при установке решилась отлючением винта в БИОСе,
установкой на винт (оключенный в БИОСе), и включением его после завершения
установки.

С уважением, администратор компании "Классика",
Сергей Ларин