[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

vitaly smolin vetalman на mail.ru
Пт Сен 10 13:52:50 MSD 2004

-----Original Message-----
From: "K.D.V." <kordv на vng.com.ru>
To: Volgograd Linux User Group Maillist <volgograd на lug.ru>
Date: Fri, 10 Sep 2004 12:48:49 +0400
Subject: Re: [Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

> Конечно, Power+AIX, Sparc+Solaris, SGI+IRIX, Mac+OSX, Intel+Windows
> и т.д. Поработать?
> только без меня, а то у меня голова кругом идёт от этого зоопарка.
Ты вообще о какой работе? Выгляни в окно... кто там программирует для SGI+IRIX?
Вся работа по программированию это ДБ на базе Борланд и Майкрософт и 1С.
Ну и для общего развития давать Unix программирование на базе Linux, тоже не плохо в вузе.
Как уже и говорили не раз, "Даешь базовое образование!"
Так почему бы его на Виндоз не давать, убивая сразу второго зайца по фамилии "Востребованность"?