[Volgograd] начнем?

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пт Сен 10 13:59:14 MSD 2004

serge пишет:
> Ну вот за целый день не поступило не одного дельного предложения, посему
> начинам ставить ASP Linux 9.

Я бы ставил Мастер. Про ACP знаю мало, хотя вряд ли будет большая
разница.

> Не думал что члены vlug'a будут столь пассивны ( с ехидцей ),а какие были
> планы по продвижению...........

Здесь не служба поддержки. Участники рассылки уделяют ей свое свободное
время, которое не всегда и не у всех есть в достаточном количестве.

Надеяться на помощь можно, но ждать что тебе мгновенно ответят не стоит
(хотя такое иногда бывает). В любом случае готовься к тому что большую
часть работы (или даже всю) ты будешь делать сам, хотя возможно
кто-нибудь из участников рассылки и доедет до твоей конторы,
пивка там попить, иль настроить чего.

Удачи.

--
Taras Ablamsky