[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Пт Сен 10 14:31:40 MSD 2004

vitaly smolin wrote:

> Ты вообще о какой работе? Выгляни в окно... кто там программирует для SGI+IRIX?
> Вся работа по программированию это ДБ на базе Борланд и Майкрософт и 1С.

Когда я поступал в ВолГУ, то БД программировали в фокспро,
а бухгалтерия была под "парусами".
И я очень признателен университету, что меня не заставили изучать
этот хлам.

 > Ну и для общего развития давать Unix программирование на базе Linux,
 > тоже не плохо в вузе.
 > Как уже и говорили не раз, "Даешь базовое образование!"
 >

 > Так почему бы его на Виндоз не давать,
 > убивая сразу второго зайца по фамилии "Востребованность"?

Не базовая система, не стандартная, не совместимая ни с посикс
ни с систем5.
Напряг с кросплатформенным инструментарием, т.е. не поставляется
в комплекте, а надо собирать по крупицам из инета.
Да вообще ни чего путного нет в комплекте.
Платная, деньги из бюджета министерства образования лучше
потратить на что нибудь более полезное, например для увеличения
количества компьютерных классов, интернета в школах и т.д.

--
  Akkord
  V-LUG team