[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

Karpov A. akarp на list.ru
Сб Сен 11 23:39:03 MSD 2004

K.D.V. wrote:
> Заинтриговали. Что за курсовая, такая волшебная?
> Хоть, тему скажите.
"Создание системы печати на принтере HP1000 под Linux" ЕИ
посмотрел на все это безобразие, понял, что такое
"нормальный" принтер и "win-принтер"... и купил нормальный
вдобавок к этому #$%^&*.

Гм. Хоть barabashka и упирался зимой (или осенью), а ведь
сделал в итоге так, как я его и предупреждал не делать (по
срокам) и делать (по идее курсача).