[Volgograd] О Volgograd.lug.ru

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пт Сен 17 16:08:17 MSD 2004

Taras Ablamsky пишет:
> [...]

<skip>
> Пока не разобрался почему вака не шлет уведомления, может кто подкинет
> мысль куда еще посмотреть?

Все оказалось просто ;) Тот кто изменяет страничку, тот не получает
уведомление об изменениях -- довольно логично.

Что же касается наблюдения странички Изменения, то  все тоже просто:
watchers работают только при изменении самой странички, а страничка
"Изменения" не меняется она содержит только один action, поэтому
мониторить ее не получится.

То есть единственное назначение watchers -- мониторинг изменений на уже
имеющихся страничках. Для того чтобы мониторить все изменения надо будет
править wakka.php (возможно серьезно). Вопрос: а нам надо все изменения
отслеживать? То есть если я по 5 раз дописываю строчку куда-нибудь,
а потом удаляю ее -- все watcher'ы будут получать 5 писем про то, что
я удалил и добавил строчку.

Тут вот Аккорд предлагает просто слать аннонсы своих статей в рассылку,
но мы вроде и так это делаем, неправда ли?

Удачи.

--
Taras Ablamsky