[Volgograd] что вы об этом думаете

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Чт Сен 23 13:38:39 MSD 2004

Scor2k пишет:

> Читал я это уже... Даже не знаю что думать. У меня сейчас на прилавке стоит ALT Linux Compact 2.3...2Тарас: Ты вроде говорил что у тебя есть договоренность... она все еще в силе?

С распространением коробок вообше никаких проблем не было никогда и нет.

Тот шумок был по поводу того, что альты хотели быть уверены что с левых
сайтов под видом альтовских продуктов продаются именно эти продукты. а
не какая-нибудь подделка.

Мы как и прежде распространяем всякие дистрибутивы на добровольной
основе, то есть фактически раздаем их друзьям. И нас вся эта история
касается мало. Нас -- это Volgograd LUG я имею ввиду.

--
Taras Ablamsky