[Volgograd] 2-Шлюза

Daniil Bratashov dn2010 на gmail.com
Вт Апр 5 21:01:05 MSD 2005

On Tue, 5 Apr 2005 09:09:53 +0400
Алексей <aleksey на ecolas.ru> wrote:

> Догадки или практика есть с zebra ?
А zebra насколько я помню чуть ли не единственная более-менее рабочая
реализация OSPF под linux. Хотя для данной задачи вполне хватит и RIP из
routed. Или просто двух маршрутов с разными метриками в статической
таблице маршрутизации, но тут я не уверен, по моему там должен сам линк
падать, если пакеты идут до маршрутизатора провайдера, а дальше нет то
тут может обломаться.

WBR, Даниил Браташов.
---
PS реальной практикой с linux в качестве маршрутизатора у меня не было,
все что я знаю --- это неделя ускоренного курса молодого бойца по
программе CCNA.