Re[2]: [Volgograd] сборка freetype2 под SunOS

forum на volg-gsm.ru forum на volg-gsm.ru
Чт Апр 14 15:41:53 MSD 2005

Здравствуйте, alexandr.

Вы писали 14 апреля 2005 г., 12:36:26:

> [...]

akvjr> А смысл? Если, как ты говоришь, он там есть... то это не выход.

akvjr> Обычно конфигуре делает лог, в котором пишет все, что делал...
akvjr> глянь туда... обычно это помогает...

akvjr> З.Ы. У меня egrep лежит в /bin/egrep...

ядро и все его окружение было собрано задолго до меня. пока не хочу
кардинально менять что-то.
при этом другие пакеты были собраны вполне нормально. хотя это не
довод

как вариант подсунуть линки на /usr/bin/egrep ???