[Volgograd] [ibcs2] - Это Реально?

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Чт Апр 14 17:33:59 MSD 2005

Hi, torero_7 на mail.ru! You wrote 14.04.2005 16:43:
> Есть база на Progress под UnixWare 3.7.1.

Чтож... Повезло!

> Юзеры пользуются клиентом под дос(попутно пробовал запустить его под
> wine, не выходит пока :( )

Есть еще freedos (aka dosemu)

> Еще на серваке есть клиент под unixware.
> Хочется его использовать под ALM. В инете нашел эмулятор SCO прог - ibcs2.
> В дистрибах Альта такого не обнаружил :(
> А то, что нашел исходники под более ранние версии ядра 2.0 и под 2.4
> не компилятся.

Вообщем был патчик на ядро, который позволял запускать SCOшенные
бинарники. ИМХО, там 2.2 упоминалось. Рекомендую найти и заюзать.
Возможно с некоторыми правками.

> Вопрос нужно ли ставить мне ядро 2.0? Или как-то это можно по другому
> решить? Или вообще исходники других дистрибутивов не пойдут под ALM?

Исходники - это исходники. Просто компилируйте их с -lbrain

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)