[Volgograd] Сети и бумаги

scor scor на mf.volsu.ru
Сб Апр 16 23:41:39 MSD 2005

On Sat, Apr 16, 2005 at 10:07:21PM +0400, Заятсъ wrote:
> Доброе (ый, ая) день/вечер/утро/ночь, лишнее зачеркнуть.
>
> В доме есть пять компьютеров. Думаю, нужно наладить сеть. Однако слышал,
> что "нелегальные" сети из более, чем двух компьютеров администрация или
> какие-то другие органы власти сворачивают, конфисковывая оборудование.
> Как легализуются сетки? Насколько это дорого и долго?

Странные сведения... Знакомый в волжском "настраивал" сетку на 20 компов...
Еще один - на штук 6 вроде... "Наехать" на вас, ИМХО, могут только за
нелегальное использование Window$... => Юзайте nix системы :D
А про легализацию честно не слышал... ссылки есть?

P.S. Интересно, в общаге легальная сетка???

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

Базаров умер молодым человеком и сбыча его мечт не произошла.