[Volgograd] Сети и бумаги

Nick S. Grechukh ngrechukh на ua.fm
Вс Апр 17 19:12:27 MSD 2005

On Sunday 17 April 2005 17:59, Nick S. Grechukh wrote:
> если есть желание  фиксить эту страну - берите и делайте, предварительно
> тщательно изучив юридическую сторону вопроса. потом с *огромным*
> наслаждением посылайте желающих докопаться из госорганов.
> сетку на пять машин "легализовать" в чем смысл?
> услуги связи Вы не предоставляете, это раз. даже если там есть что-то
> платное вроде доступа к интернет.
> кинуть к соседу "соплю" через два этажа - законами и прочими правилами не
> запрещено, ни в России, ни в Украине.
если Вы все же хотите сделать легально - для этого нужно
а) достать технический план здания
б) разработать проект (а для этого нужно иметь лицензию на проектные работы).
либо заказать у организации, имеющей такую лицензию. стоит это недешево.
потом утвердить проект в ПРЭЖО, или как оно называется.
в) выполнить монтаж, для этого нужно иметь лицензию на строительно-монтажные
работы. или опять же заказать.
г) если при этом серверы будут стоять в квартире - нецелевое использование
помещения. нужно вначале перевести помещение в нежилой фонд (даже если
квартира приватизирована)

милости просим. легче (и интереснее ;-) стучать в стену головой по варианту 1.
Ваш домашний компьютер никто не заберет в любом случае.