Re[2]: [Volgograd] Сети и бумаги

Vitaly Smolin vetalman на mail.ru
Пн Апр 18 09:13:11 MSD 2005

Hello Давыдов,

Sunday, April 17, 2005, 8:35:37 AM, you wrote:

Д> Ну, например, пожарники наехать могут. Или еще какой-нибудь
Д> ЖЭУ... Куча проблем существует. Опят же с чужих слов.

Я думаю это если вы кого нибудь сильно достанете, то вами займутся...
тока зачем? Думаю у соотв. органов занятия повеселее будут.
Даже если какая нибудь бабушка капать будет, всем все равно плевать.

Так же, например, человек делает у себя в квартире евроремонт... я
уверен нужна куча разрешений на то, чтоб долбить новые двери, сносить
стены и строить новые.. однако все это делают и никто не напрягается.

 Vitaly                            mailto:vetalman на mail.ru
--
Человек не создан для работы, и вот тому доказательство: он от
 нее устает