[Volgograd] backup

Genix genix на list.ru
Чт Апр 21 09:33:27 MSD 2005

Терновская Светлана Викторовна wrote:

> он не сохряняет новые. только старые измененные.
> или я не нашла параметр. хотя долго его изучала.
> что нужно указать, чтоб и новые тоже бэкапил?

а что значит не сохраняет новые?
есть каталог с фалйами, который нужно бекапить.
есть каталог куда нужно бекапить
по крону из (1) в (2) переносятся только те файлы, которые были
изменены. в итоге в (2) получаем полну картину (1) на момент запуска rsync.
при желании можно еще в (2) подтирать все остальное, например.

плюсы:
* инкапсулируется в ssh
* умеет сжимать файло
* может работать в виде cthdbcf

P.$.: я запуская так: rsync -avz server::rservice /path/to/backup

--
У каждого в башке свои тараканы...