[Volgograd] Проблема с самбой и w200 3

Nick S. Grechukh ngrechukh на ua.fm
Чт Апр 21 14:52:07 MSD 2005

On Thursday 21 April 2005 11:59, Алексей wrote:
> Можно и так, можно и в манах и хелпах порыться, а можно и на форуме
> спросить. Выбор остается за мной, и не тебе за меня выбор делать.
во-первых, роясь в манах и архивах рассылки, Вы а) сами находите ответ, что
гораздо полезнее получения готового б) экономите чужое время.
задавая же тривиальный вопрос в рассылке, Вы экономите *свое* время в ущерб
другим - ущерб измеряется десятками человеко-часов и мегабайт.

во-вторых, не мешало бы прочесть документацию:
http://www.citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml#before

во-третьих, нсколько близко Вы знакомы с Сергеем Лебедевым и пили ли на
брудершафт?

в четвертых, что это за
To: volgograd на lug.ru volgograd на lug.ru Volgograd Linux User Group Maillist
<volgograd на lug.ru>