[Volgograd] Network monitoring tool

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на ultra.ru
Пт Апр 22 21:05:39 MSD 2005

                     Привет, all!

Собственно, меня вполне устроила команда

watch cat /proc/net/dev

Все что мне необходимо, там есть.

Спасибо всем ответившим. Извините, если отнял много времени своим
ламеризмом....

                                     Sergey.

Now playing: Rammstein - Rein Raus

---  На собраниях - экономят минуты и теряют часы.
 * Origin: FIDO: 2:5055/182