[Volgograd] Ubuntu

aaa bbb falcon2003 на operamail.com
Вс Авг 7 21:46:47 MSD 2005

> А статистика distrowatch говорит немного не то. Там вроде была Ubuntu на
> первом месте, а Debian только "ф десятке".

Столько много отзывов! Не обжаийтесь если отвечу не всем.

1) Об  Ubuntu смотрите страничку http://www.ubuntulinux.org/ubuntu/relationship/document_view
Там сказано: Ubuntu and Debian are closely related. Ubuntu builds on the foundations of Debian architecture and infrastructure, with a different community and release process.
Ubuntu и Debian тесно связаны. Ubuntu строиться на основе архитектуры и инфраструкуры Debian другим сообществом и процессом релиза.

2) Если заийдёте суда http://distrowatch.com/ и сюда http://www.debian.org/misc/children-distros.html и сравните то видно что 4 из первых
11 дистрос есть Debian с суммарным H.P.D больше чем у любого другого foundation

3) Если там посмотрите то http://en.wikipedia.org/wiki/SuSE Да SuSE была основана на  Slackware Linux.
Ошибся - много показалось общего - как CUPS реализован и кое-что другое.

4) Про ламмеров - а с этим должен согласиться каждый кро конфигурил Debian. Более занятому или мене продвинотому
я бы посоветовал RedHat, Xandros или SuSe 9.3