Re: [Volgograd] Программирование под ингвина

aaa bbb falcon2003 на operamail.com
Пн Авг 15 19:54:28 MSD 2005

> Про функциональность графических
> библиотек споров нет, вроде все как у
> всех.

Ну ето не так!.... ето отдельная тема :) некогда писать :(

> БЕДА - это отсутствие нормальных IDE. их
> нету. хотя бы уровня VS6.0.
> Существующее ни в какие рамки не
> укладывается. Ведь помимо
> программирования GUI, возникает
> множество задач, для которых IDE весьма
> желательна
>
> Допускаю, что удобно писать программы в
> emacs/vim, но лично мне удобно в них только
> набирать.

IDE и графические библиотеки есть абсолютно РАЗНЫЕ вопросы

Если любишь Visual Studio то подключи Qt 4 в Visual Studio и делай там приложение, а потом перекомпилируй в GCC под Linux

http://www.trolltech.com/images/screenshots/qt_vs_integration.png
http://www.trolltech.com/products/qt/vs-integration.html

Qt Designer + Emacs могут заменить любую IDE если настроить и понаставить plug-in'ов
http://www.trolltech.com/products/qt/designer.html
http://www.trolltech.com/video/qt4/browser.html

Но если хочется IDE то надо решить для чего:
Java - NetBeans http://www.netbeans.org/
C/C++ - SunStudio http://www.opensolaris.org/os/community/tools/sun_studio_tools/
и так далее

IDE от M$ или Borland много делают, но если взять отделно debugger, text editor, profiler, versioning system и настроить
то будет намного легче работать

Например debugger DDD (http://www.gnu.org/software/ddd/)
намного лучше чем MS или Borland отладчики, CVS удобнее VSS и так далее

Дерзай!
P.S.
Я пользусь Emacs и Xcode (http://www.apple.com/macosx/features/xcode/) + (DDD, Ant, CVS, Qt, etc.)
P.P.S.
Платных IDE/Tools - море - ето отдельная тема :) некогда писать :(