[Volgograd] FreeBSD Installation

w00d w00d на inbox.ru
Пт Янв 14 11:27:10 MSK 2005

Hello Denis,

Friday, January 14, 2005, 9:32:17 AM, you wrote:

> Hi!

> спроси у гугля.
> например такой запрос:
> dev/md0c install freeze

> привел на эту ссылку:
> http://docs.freebsd.org/cgi/getmsg.cgi?fetch=3328488+0+archive/2002/freebsd-questions/20020707.freebsd-questions

> расшифровываю: проблема в оборудовании, после перестановки карты
> из одного слота в другой система загрузилась.

> вообще это экзотическая ситуация. железяка старая?

Железяка древняя... Около 2000года выпуска
Первозданная была с проц 433 Celeron, 64 ram, 8 video(3dfx voodoo)
Тем летом (кажется) был upgrade:
проц теперь 800 celeron, добавил ram 256, теперь у меня 256+64=320
видюху поменял на 64(nvidia geforce).
Мать древняя - даже считает, что у меня процессор Pentium 800E

--
Best regards,
 w00d                            mailto:w00d на inbox.ru