Re[2]: [Volgograd] Срочно собрать ПК или "Вино,кино и домино" [JT]

Игнатьев Павел pashildus на udm.net
Сб Янв 22 15:30:19 MSK 2005

Hello!
    Заранее извиняюсь за спам,offtopic и дурацкие придирки.
    Это лишь моё субъективное мнение.

DB> "нужно почти обязательно 2 модуля памяти"
    ???
    На первое время хватит и одного, работать будет так-же.

DB> Я бы выбрал Gigabyte GA7VA на KT400 (у меня сейчас именно она)
    У Gigabyte тоже есть неплохая серия на nforce2, цена не намного
    дороже, зато производительность превосходит VIA KT 400...
    И вообще лучше начинать с матери, потом память, а на оставшиеся $$$
    проц, на который хватит.

DB> хорошую память вроде kingstonа
    Зачем деньгами разбрасываться на Kingston,Samsung.
    Можно взять HYNIX или M-Tec.
    Увы, среди Kingston у нас тоже много брака попадается...
    Неплохая память Digma,Windex.
    А вот по поводу других марок и noname я воздержусь от коментариев :)

DB>и под linux с первой меньше проблем
Да. На Gigabyte nforce2, не помню марку, в ALT Junior 2.3 у нас звук не
определился, а так этот дистрибутив полностью поддерживает чипсет nforce2,
это даже на коробке крупными буквами выделено :)

Советую взять мать на чипсете nForce2 (~2000т.р.)
и память лучше брать DDR 256Mb.Там идет двухканальная.
Со временем докупишь вторую планку и будешь ловить кайф от
режима Dual Memory.Врят-ли ты найдешь новую мать под SDRAM...

На оставшиеся деньги бери проц.
Если даже взять AMD Sempron 2200 (1500ру)+боксовый кулер(150ру),
вполне можно уложиться в сумму.Athlon будет чуть подороже, но лучше.
Года 2 комп не надо будет апгрейдить...
По всем обзорам VIA-ашные чипсеты проигрывают в производительности.
А если повезет, можно сэкономить, найдя мать (nForce2)со встроенной видеокарточкой
ака того-же GeForce2.
Ну разумеется с интегрированой сетевой и звуком.
Они сейчас почти все такие :) Рекомендую Gigabyte,Asus.

Насчёт P3 - технология прошлого века, брать дорого и не целесообразно.
Если наскребешь на Сelleron около 2000Ghz, они тормознутей AMD, а
Сelleron 1700 уже снят с производства.
 Смотри сам, что душа желает.

З.Ы.Кстати, говорят в Компьютерре вышла вторая статья про снос Линуксов в
Волгограде и официальной установке Windows. C заголовком
делинуксолизация или что-то в этом роде. Завтра обещали выслать статью...

Мне на почту всё чаще приходят письма c текcтом:
:)
В голову пришла скороговорка:
Мы винты отфоматирывали, переформатировали, да не выформатировали!

"Мимо говоря", компьютерах Планар:
Планы поставок изменились и составили около 18000 ПК по всем 8
регионам ЮФО.В марте планируется допоставка. Ждити колобков!

Best regards,
 Игнатьев Павел                      mailto:pashildus на udm.net