[Volgograd] I: Linux For School -- важно

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Вс Янв 23 11:38:20 MSK 2005

On 23 Jan, Daniil Bratashov wrote:

> Тут когда-то давно поднимали тему о всяких энциклопедиях, так вот: можно
> поднять локальную копию русской википедии на сервере, сейчас там более
> 10000 статей или около 8M чистой информации. Если нужен user manual как
> это сделать --- могу написать, вкратце:
> ставится apache, php, mysql;
> ставится движок mediawiki;
> устанавливается база с dumpа http://download.wikipedia.org .
>
> получается какая-никакая, а энциклопедия, хотя до en.wikipedia.org ей
> пока как пешком до Марса.
>
> WBR, Даниил Браташов.

Ииии.... зачем?

Чтобы было зеркало? Я думаю, что в данный момент учителям это не
надо. "Подрастут", научаться пользоваться интернетом, найдут
ru.wikipedia.org и будут в нем жить.

Зачем что то, где то зеркалить? Это все равно что на
wikipedia.org зазеркалят наш сайт -- чтобы было. :)