[Volgograd] I: Linux For School -- важно

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пн Янв 24 11:27:18 MSK 2005

Точно будут работать на линуксе лицей 3 и школа 45 в тракторозаводском
районе. Можно попробовать пропагандировать в 61, там учительница
довольно понимающая, но у нее нехватка времени на изучение и нехватка
ПО.

Необходимое ПО:
- достойная замена MS ACCESS. Openoffice, по-моему не лучшее решение, а
MySQL слишком сложна даже для учителей, не говоря уже об учениках.

- программы по алгоритмике (необходимо перевести, я думаю они есть).

- обучающие программы. Для MS OFFICE есть куча обучалок типа садишься и
смотришь, а комп сам мышкой ездит,  показывает и параллельно
рассказывает. такое же нужно для
openoffice и kde.

---
С уважением,