[Volgograd] Мир меняется

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Ср Янв 26 20:42:28 MSK 2005

Всем привет.

Первый раз в жизни с ТАКИМ столкнулся, спешу поделиться эмоциями... ;)

Купили мы значит очередной сервер. Что-то там на Intel и Adaptec SATA
RAID Controller в нем.

// В последний раз на похожей машине я очень пару мучился пересобирая
образы инсталятора, подсовывая ему нужный драйвер, читая google, пока
наконец не нашел что та железка вообще не работает под linux в режиме
RAID. Порадовался что хоть без RAID'а заработало.

Так вот сегодня стал рассматривать бумажки и диски пришедшие с новым
сервером вижу обычный диск от Intel с драйверами (надо полагать для
windows) и диск от adaptec, не знаю почему я решил прочитать надписи
на коробке, но почему-то прочитал.

Adaptec Bootable RAID Instalation CD

после слова Bootable стало интересно и коробку я развернул, а там
на разных языках (жаль русского нет) типа:
"загрузитесь с этого диска и будет вам щастье"
и среди прочего:
Start a command shell (Linux users)

Стало настолько интересно что я загрузился с этого диска. И увидел ;)

LILO

Приветствие, типа "если вы не знаете что делать -- ничего не трогайте,
если знаете -- делайте"

Оказался это некий linux Live-CD от adaptec, который автоматически
загружает Х, fvwm2, программку с кнопками типа "Хочешь дискетку с
драйверами -- ткни сюда. Дискета для Windows или Linux?..." и тп.

Да, при загрузке он расказал мне что есть такие вещи как GPL, LGPL,
лицензия Mozilla и еще куча всяких лицензий, которые можно посмотреть
в таких-то файлах.

Вот так. Теперь чтобы сделать дискетку с драйверами для винды нужно
загрузиться в линукс ;)
Мир меняется.

Удачи.

PS
Если кто не верит, могу показать диск ;)
--
Taras Ablamsky