[Volgograd] Выставка во дворце спорта

Авраменко Андрей liksx на mail.ru
Ср Ноя 16 20:38:49 MSK 2005

Доброго всем времени суток!

Стэнд во Дворце Спорта представили, конференцию провели. Все прошло гораздо лучше чем мы представляли. Мои заметки на эту тему можно прочитать здесь http://volgograd.lug.ru/wiki/AvramenkoAndrew/vystavka1
Итоговые статьи напишу по окончании выставки, когда вручат дипломы участников и т.д., кто его знает, что случится завтра. Стэнд будет еще 2 дня представлен. Итоговые статьи скорее всего будет очень масштабно опубликованы. Из этого сделаем очень большое событие, однозначно (да и на самом деле оно таким и являлось, тот кто не был - вряд ли поймет).

Еще раз благодарю всех кто участвовал.
Те, кто решат организовать что-то подобное, если когда-то такие вообще найдутся, не повторяйте пожалуйста наших ошибок.
Я уже вряд ли когда-то в подобном буду учатствовать, а тем более организовывать. Здоровье дороже.

--
С уважением,
Авраменко Андрей