[Volgograd] (??? ????)

Karpov A. akarp на list.ru
Ср Ноя 30 16:10:59 MSK 2005

Что непонятно?
Твои письма ссыпались в отстойник, начатый неким Gr1nDers,
где в том числе и с твоей помощью скопилось уже под полсотни
писем. Обычно там я ничего не читаю, потому-что неудобно рыться.

Не заметил сразу, что у тебя ноут.

slmodemd, кстати. Тебе правильно сказали.

> желез Линуха видит, но не работает модем и я не знаю
> какие к нему дрова подходят и где их взять
Во-первых, что значит "видит". lspci не "видит", а просто
сообщает ID устройств, вставленных в шину. "Видит" - это
когда в твоем случае в выводе dmesg будет что-то SmartLink
modem, присутствие чего обеспечивается запуском slmodemd ну
или там шаманствами какими, не знаю, не выяснял потому как
незачем, все и так работает.
Поэтому перед тем, как начать "во-вторых", дай dmesg сюда.