[Volgograd] Интеграция линукс на предприятиях

liksx на mail.ru liksx на mail.ru
Чт Окт 6 12:00:57 MSD 2005

Ну не надо меня на посмешище выставлять. Проблема далеко не в этом. Связку LDAP+Samba3 я могу собрать с закрытыми глазами. Проблема не в этом, есть несколько других сложностей:

1. Права на файлы: Есть директория в которую можно писать группе, но эта группа не имеет право переименовывать или удалять папку, в которой хранятся файлы. Как это сделать? (Ну я конечно самбу имею в виду). Такая возможность должна быть в Samba4, но я провел трое суток и не смог достаточным образом ее настроить. В лучшем случае были просто тормоза. Боковой правда ничего другого и не обещал :-))

2. Проблема с обучаемостью пользователей: надо, чтобы документы сохранялись на файловом-сервере. Естественно вкладки "Сетевое окружение" там нет, а нужно сделать. Либо если это нереально, то выход - монтирование и обучение пользователей (гемор), причем монтирование - поднятие NFS-сервера под виндой (поскольку первая трабла не решена).

--
С уважением,
Авраменко Андрей