[Volgograd] Программир ование под _ ингвина

Валерий Шершнёв fortunegold на mail.ru
Чт Окт 6 18:51:56 MSD 2005

> И какие результаты? Кто-нибудь работал с это средой, какие впечатления?

Я с Qt заморачивался. Вполне нормальная вещь. В KDevelop попробовал поработать и решил, что vi для меня значительно удобней, хотя, если разобраться с первым, то получишь мощную среду разработки. Тем более, что Qt интегрится в KDevelop