[Volgograd] Программир ование под _ ингвина

Sergei Kaluzhsky hs_sergey на ultra.ru
Пт Окт 7 09:17:22 MSD 2005

Hello, Alexandr O. Potapov,

> И какие результаты? Кто-нибудь работал с это средой, какие впечатления?

Я постоянно работаю в эклипсе. Но у меня специфика - разработка
Java-приложений как под десктопы (сервлеты, консольные приложения), так и под
мобильные устройства, поэтому из плагинов там стоит только J2ME и SVN. О
поддержке других языков слышал (поэтому тогда и написал), но сам не
пользовался....

--
best regards,
Sergei