Re[2]: [Volgograd] Проблемы с ASPLinux DVD [JT]

rikhar rikhar на rambler.ru
Чт Окт 13 09:37:52 MSD 2005

Здравствуйте, adi.

Вы писали 12 октября 2005 г., 8:56:35:

> Ну а что тут советовать.
> Если с других грузиться, то глюк в железке. Попробуй прошивку свежую
> накатить на резак. Наверняка проблемы у него не только с DVD от ASP

В том то и оно, что DVD с альтом загружается без проблем...
Привод новый(1 неделя).
Прошивку самую свежую закатал... не помогло...
Пробовал создавать загрузочную установочную дискету,
но после "Running detect script" он выдает, что не найден установочный
диск...
При этом из под установленных систем (Win/Lin) информация с него
читается без проблем.

--
С уважением,
 rikhar                          mailto:rikhar на rambler.ru