[Volgograd] Школы г. Волгограда отказываются от Linux в пользу платформы Microsoft Windows

Sergey Lebedev barabashka.sl на gmail.com
Пт Окт 21 09:45:57 MSD 2005

On 21 Oct, liksx на mail.ru wrote:
> А чему удивляться? Что сделали для того чтобы школы не перешли на Windows?
> Да ни фига ничего не сделали! Я полностью понимаю учителей, кто сделал выбор в сторону windows. Вообще роль VLUG в регионе очень незначительно. Большинство знающих людей стараются не вступать в нее. Видимо это результат нашей работы. Гордитесь!..
>
> За последний год ни одного проекта. Каталог документации пополняется отдельными энтузиастами и то очень редко. Да и самое интересное, что и планов на будущее никаких!...
>
> Есть предложения?

Есть. Продолжать делать свою работу.
Взглянуть на вопрос о linux'е в школах более взвешано.
Например.

1. На момент внедрения linux в школы было 5 человек из VLUG
согласных чего-то делать.
2. Под программу подпадали порядка 150 школ
3. Из 5 человек четверо на тот момент учились в университете
4. В сутках 24 часа.

На будущее. Если вы чувствуете энергию, которую вы хотели бы
направить на улучшение ситуации с linux'ом в Волгограде, то
бросайте учиться, работать, отдыхать, бросайте вообще жить то,
нафиг оно вам надо,  и вперед, вперед на встречу локомотиву,
грудью на амбразуру, или с гранатой под танк, можете объезжать
школы, можете пытаться договориться с учителями и директорами,
можете даже попытаться поговорить с администрацией города...
тольк опять же в сутках 24 часа, учителя люди не сильно
свободные, они работают в гос. организации и если вышестоящий
дяденька скажет, Windows то будет Windows. Что собственно и
произошло.

Если кто-то этого не понимает, то флаг в руки и барабан на шею
могу выдать. :)