[Volgograd] Школы г. Волгограда отказываются от Linux в пользу платформы Microsoft Windows

Genix genix на list.ru
Пт Окт 21 10:00:35 MSD 2005

adi wrote:

> Конечно есть. Необходима свежая кровь)))
> Кому есть дело до влуга кроме самих же его участников.
> Про акцию, посвещенную выходу openoffice 2 я писал пол года назад, ВСЕ
> забили. Каждый считает своим долгом не учавствовать в таких
> мероприятиях. Помню когда был fox&tux party все после него такие
> бодречки, чуть ли не на крови клялись учавствовать в следующей акции.
> И что в итоге - каждый ждет когда начнет действовать другой, а он
> посмотрит со стороны, зато ГОРДО будет именовать себя участником ВЛУГ.
> Между прочем в Москве нашу организацию очень уважают и я с гордостью
> [...]

ни для кого не секрет, что в таких проектах кто-то один _ДОЛЖЕН_
примерить на себя майку лидера и повести народ за собой. и самое
главное, верить в свои силы -- без веры любой проект заведомо неудачен.
в случае со школами вера была. и лидеры тоже.
была бы физическая возможность, мы бы из саратова приехали вам на помощь
-- тока позовите.
а кричать в толпу "народ .... делайте что-то" все равно что в пустоту
тоже самое произносить.

--
У каждого в башке свои тараканы...