[Volgograd] Диск со свободным софтом

Sergey Lebedev barabashka.sl на gmail.com
Пт Окт 21 11:49:59 MSD 2005

On 21 Oct, alexandr.konyukov на volgograd.jackpot.ru wrote:

> 2scor: А сеть игровых автоматов Джек-Пот?
>
> Чего за вопрос на который ты знаешь ответ. :)
>
> Не, Серег, мы с этим никаким боком не связаны ;)
> А просто мне вспомнилось, что мы думали об Унике,
> Как о спонсоре... когда болванки раздавали первый раз ;)

Все вопросы к директору. Подойди к нему и скажи, что ты де хочешь
болванок штук 100-1000, на промо акцию. Интересно, как далеко ты
окажешься?
Есть хорошая идея. Если диск окажется действительно _дельным_ то
можно обратиться в организации, которые действительно
заинтересованы в распространении linux в России. Например IBM,
ALT Linux, samag.ru и так далее. Москвичи... это реальный
вариант.
Осталось за малым, сделать вменяемый диск.